ФИО педагога

Учебное заведение

Специальность по диплому

ПП

КПК

Аттестация

Стаж Достижения педагога

Общ.

(лет)

Пед.

(лет)

1.

Абдулмеджидова Милана Джамалудиновна, воспитатель

ГОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет», 2010г.

«Педагогика и методика начального образования»

 

 СГПУ «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами: реализация ФГОС дошкольного образования», 2016г Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества

педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017

 

7

7

 

2.

Агамирзаева Оксана Аликовна,

воспитатель

Институт управления и бизнеса г.Махачкала, 2001г

НОУ ВПО «Социально-педагогический институт», 2013г

Юрист по специальности юриспруденция;

Учитель начальных классов,

 

ИРО ХМАО-Югры по теме « Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 2015

Соответствие занимаемой должности

16

6

 

3.

Азнабаева Альфия Ильдусовна,

воспитатель

ФГБОУ  ВПО «Магнитогорский государственный университет», 2013г

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология"

АУ СПО ХМАО Ханты-Мансийский педагогический колледж  «Новые  подходы в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 2013;

ИРО ХМАО-Югры по теме « Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 2015

I квалификац. категория

5

5

-Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики города Лангепаса (2016г.)
- Победитель дистанционного Всероссийского конкурса «Воспитатель ДОУ» (2015г.)
- Победитель Всероссийского конкурса «Лучшая презентация воспитателя ДОУ» (2016г.)
- Призер
III степени Всероссийского конкурса «Формирование речи и коммуникативных навыков дошкольника» (2016г.)

4. 

Афлятонова Ленара Фанзилевна, учитель-дефектолог

ГОУ ВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия», 2006г.

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Стерлитамакская государственная педагогическая академия, «Социальная педагогика со специализацией Логопедия» 2006г., Институт развития образования Омской области «Олигофренопедагогика», 2013г.

АУ ДПО ХМАО-Югры Институт развития образования «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», 2011г.

БУ ВО СурГУ, «Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО. Основы организации исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении», 2016г.

 

10

10

- Победитель (3 место) Всероссийского конкурса «Дошкольная педагогика»

- Победитель (2 место) Всероссийского конкурса «Творчество без границ»

- Диплом (1 место) Всероссийского конкурса «Основные требования ФГОС дошкольного образования»

- Победитель (1 место) Международного конкурса «Лучший конспект НОД по развитию речи»

- Диплом победителя (2 место) Всероссийского конкурса в номинации «8 марта – день особый!»

5.

Ахмадуллина Фидания Ильдусовна,

воспитатель

ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им М.Акмуллы», 2008

Учитель татарского языка, литературы и английского языка

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

ИРО ХМАО-Югры по теме « Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 2015

I квалификац. категория

10

10

-Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

-1 место в Международном конкурсе «Твори! Учувствуй! Побеждай!». Номинация: Открытый урок

- 2 место – Всероссийская блиц-олимпиада: ФГОС дошкольного образования

-1 место в Международном конкурсе «Изумрудный город». Номинация: «Творческие работы и учебно- методические разработки педагогов»

6.

Борисова Юлия Викторвна,

воспитатель

Ульяновский социально-педагогический колледж, 2003;

ФГБО У ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет иИ.Н.Ульянова, 2011

Социальный педагог

Дошкольная педагогика и психология

 

Дифференцированный подход  к коррекционному обучению и воспитанию  детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»,ь 2009г

«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста, 2011;

Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 2015

I квалификац. категория

Приказ ДОиМП ХМАО-Югры № 1613 от 09.12.2015

11

11

Сводная таблица достижений

Почётная грамота ДОиМП администрации города Лангепаса  (2016г.)

Победитель  (2 место) городского конкурса «Педагог года -2016» в номинации «Воспитатель года» (2016г.)

Победитель Всероссийского конкурса  «Формы методической работы воспитателя ДО - 2017»

Победитель 3 степени Международного конкурса  «Одарённость» в номинации «Искусство Оформления» - 2017

 

- Диплом 1 степени в региональном конкурсе  «Здоровьесбережение в ДОУ» на сайте «Альманах педагога»

7.

Буян Инна Францевна,

Старший воспитатель,

Педагог-психолог

ГОУ ВПО «Московский госудатвенный институт технологий и управления» г.Москва, 2007г

Бердичевское педагогической училище г. Бердичев, 1987г

Психолог, Преподаватель психологии по специальности «Психология»

 

Воспитатель

 

«Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», 2010

«Новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 2013

СГПУ «Педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2016г

СГПУ «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами: реализация ФГОС дошкольного образования», 2016г

I квалификац. категория

I квалификац. категория

28

26

 
8 Васильева Мария Васильевна, музыкальный руководитель Педагогическое училище, г.Набережные Челны, 1992 Воспитатель в дошкольных учреждениях Свидетельство об окончании муз.школы по классу «Фортепьяно»

Квалификационные курсы музыкальных руководителей ДОУ при Институте непрерывного образования, 2000

Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста, 2009г

Психолого-педагогическое сопровождение музыкально-одаренных детей дошкольного возраста в условиях социокультурной среды ДОО (в контексте ФГОС дошкольного образования), 2015г
I квалификац. категория 25 25  

9

Велибекова Раиса Шахвеледовна,

воспитатель

Дербентский педагогический колледж, 2002г

Дагестанская академия образования и культуры, г.Дербент, 2015г

Учитель начальных классов

Педагог-психолог

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)»

Специфика работы воспитателя в группах для детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями», 2008/г;

Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 2015

I квалификац. категория

13

13

-Благодарность «За личный вклад в обеспечение информационной открытости детского сада».

-Благодарность «За участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ»

Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»:

-  Победитель 1 степени в номинации «Педагогический проект»;  Победитель 1 степени в номинации «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»

- Победитель 1 степени  в номинации: Театральный вояж «

 - Победитель 2 степени в номинации «Моё лучшее занятие»,

- Победитель 1 степени в номинации «Духовно-нравственное воспитание»

-  Победитель 1 степени Международного конкурса «Надежды России» в номинации «Совершенствование профессиональной компетентности».

- Победитель 1 степени  во Всероссийской олимпиаде «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» 

- Победитель 2 степени  во  Всероссийской олимпиаде для педагогов. «Проектная деятельность в ДОУ – методика и технология по решению задач ФГОС»

- Лауреат всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации  «Творческие работы и методические разработки»

- Победитель 1 степени международного конкурса "Изумрудный город" в номинации «Педагогический проект»

10

Великанова Марина Викторовна,

воспитатель

Казахский женский педагогический институт, г. Алма-Ата,  1993

Педагогика и психология дошкольная

 

«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста, 2011;

Специфика работы аоспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи,, 2015;

ИРО ХМАО-Югры

Преемственность и непрерывность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования, 2017г

I квалификац. категория

30

24

 
11

Гасанова Елена Эрзимановна,

воспитатель

 

Университет Российской Академии образования ,2010г. Учитель начальных классов ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014 «Развитие профессиональной компетенции педагогов в дошкольном образовательном учреждении», СГПУ, 2013г Соответствие занимаемой должности 9 9  

12

Гусева Светлана Васильевна, учитель-дефектолог

Набережночелнинский государственный педагогический институт, 1995г

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

ООО «Издательство «Учитель»

Педагогическое образование: учитель-дефектолог», 2016г

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 2015

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» программа «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 144ч, 2017г

 

19

15

 

13

Дорошенко Ольга Ивановна,

воспитатель

Нижневартовское педагогическое училище, 1994г

воспитатель в дошкольных учреждениях

Ассоциация Монтессори педагогов Урала и Сибири». Введение в Монтессори-педагогику», «Монтессори-педагогика. Водный курс», 2005

Мониторинг качества образования в ДОУ, 2012

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 2015 «Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 2017г

I квалификац. категория

34

26

 

14

Загородникова Наталья Васильевна,

Воспитатель, методист

Нижневартовский педагогический институт, 1993г

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Тюменский областной государственный институт развития образования "Валеология" 1998г.,
МосГУТиУ "Психолог практик в социальной системе" 2005г.,
ФГ БОУ ВПО "Рос. академия нар. хоз-ва и гос. службы при президенте РФ" "Менеджмент организации" 2011г.

Разработка рабочих и образовательных программ с учетом ФГТ, 2011г;

Коррекционно-развивающая работа в дошкольном образовательном учреждении с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития», 2013г;

Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 2016 СГПУ, Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества

педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017

I квалификац. категория

22

22

 
15 Захарова Юлия Валерьевна, воспитатель

Таджикский государственный национальный университет, 2000г

Российско-Таджикский (Славянский) университет, 2002г
Экономист

СГПУ,

Педагогика и методика дошкольного образования, 2012г

«Развитие профессиональной компетентности  педагога в дошкольном образовательном учреждении», 2013г

СГПУ, «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами: реализация ФГОС дошкольного образования», 2016г СГПУ, Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017
  14 4  

16

Ивина Вероника  Ильдусовна, учитель - логопед

Бирский государственный педагогический институт, Башкортостан, 2001г

Учитель начальных классов

Башкирский институт развития образования по специальности «Логопедия», 2005г

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 2015

«Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 2017г

I квалификац. категория

17,5

17

 

17

Ковжун Людмила Николаевна,

воспитатель

Минский государственный педагогический институт им.А.М.Горького, 1987,

Преподователь дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

 

АНО «ОЦ Каменный город» по программе «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 2015г

 Соответствие занимаемой должности

13

13

 
18 Краковская Ирина Сергеевна, инструктор по ФК ФГУ БОУ ВПО НГУ, г. Нижневартовск, 2014 Педагог по физической культуре       6 6  

19

Курбанкадиева Саният Альбуриевна, воспитатель

ГОУ ВПО  Дагестанский государственный педагогический университет, 2004г

учитель начальных классов

 

 СГПУ, Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества

педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017

 

6

5,6

 

20

Малофеева Юлия Михайловна,

воспитатель

ГОУ ВПО Тобольский государственный педагогический институт им Д.М.Менделеева, 2010г

педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»

 

«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста, 2011;

Специфика работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи, 2015

СГПУ, Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества

педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017

I квалификац. категория

13

10

 

21

Медынская Светлана Геннадьевна,

Воспитатель

ГОУ ВПО «Нижневартовский государственный педагогический университет»., 2010г,

 

Нижневартовское педагогическое училище, 1990г. 

Организатор -методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

 

«Учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах»

ИРО Омской области по программе «Олигофренопедагогика», 2013

«Информационно-коммуникационные технологии как ресурс педагогической деятельности», 2009;

«Новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 2013

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 2015

СГПУ, «Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС дошкольного образования. Основы организации исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении», 2016г.

I квалификац. категория

21

16

 

22

Милкина Анастасия Васильевна

Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, г. Саранск, 2001г.

 

 

Квалификация "филолог, преподаватель" по специальности «Филология»

 

 

 

Нижневартовский государственный гуманитарный университет по программе "Современные технологии дошкольного образования"

ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по программе «Менеджмент организации»

Межрегиональная Монтессори – Ассоциация по теме: «Монтессори – педагогика для детей до 3 – х лет», 2009г..

Информационные технологии в деятельности воспитателя ДОУ, 2008г.,

АУ СПО ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж" «Новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2013г

Факультет повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Консорциум профессионального менеджмента" "Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО" 2017г.

ИРО ХМАО-Югры

Преемственность и непрерывность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования, 2017г

Высшая квалификац. категория

15

14

- Почетная грамота  Департамента образования и молодежной политики  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

- Победитель (1 место) Всероссийского конкурса Просвещение»

 

- Победитель (1 место) международного конкурса «Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС

 

- Победитель (2 место) Всероссийского конкурса «Доутесса»

 

- Победитель (2 место) Всероссийского конкурса «Доутесса»

 

- Победитель (1 место) Всероссийского конкурса «Взаимодействие педагогов и родителей» на сайте «Альманах педагога»

 

 

 

 

23

Мурзина Юлия Евгеньевна,

воспитатель

Туймазинское педагогическое училище, 2002г.,;

ГОУ ВПО «Самарский государственный педагогический университет»Ж, 2006г

учитель начальных классов

психолог

 

Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 2015

I квалификац. категория

15

15

 

24

Мухамедьянова Анна Анатольевна,

воспитатель

НОУ ВПО «Академия социально-экономического развития», 2011

Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

СурГПУ "Развитие профессиональной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении", 2013;

АСУ СПО ХМАО Ханты-Мансийский технолого - педагогический колледж «Новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 2013;

БУ ВО СурГПУ "Педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации развития детей в условиях реализации ФГОС ДО", 2016

I квалификац. категория

6

6

- Свидетельство участника городского конкурса "Педагог года - 2014" в номинации "Тепло родного дома"

- Диплом I место в международном конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации «Творческие работы и учебно-методические разработки»

- Диплом I место во всероссийском творческом конкурсе "Лимпопо" в номинации "Новогоднее украшение группы"

 помещения»

- Благодарность "За целеустремленность, повышение своего профессионального и образовательного уровня" (2016г.)

25

Окунева Надежда Николаевна,

воспитатель

ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2007г

Учитель технологии и предпринимательства

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

Развитие профессиональной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении, СурГПУ, 2013

 

«Педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», БУ ВО ХМАО-Югры СурГПУ, 2016г

I квалификац. категория

20

8

- Диплом III степени всероссийского конкурса творческих работ «Новогодняя мастерская»  «Новогоднее украшение помещения»

- Сертификат участника во II  международном педагогическом форуме «Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами» №131 с научно методической работой «Занятия на тему «Времена года»»

- Диплом II место всероссийского конкурса «Доутесса» Блиц – олимпиада: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у дошкольников»

- Диплом I степени за участие в Международной интернет – олимпиаде «ФГОС дошкольное образование», проводимый на портале «Солнечный свет»

- Диплом I место международного конкурса «Изумрудный город» Проект «Мы за здоровый образ жизни»

- Диплом за II место в XXXV открытой Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2017» Департамента физической культуры и спорта ХМАО - Югры

- Благодарность за личный вклад в повышение спортивного имиджа детского сада и активное участие в внутрисадовых конкурсах ДОУ

26

Поплавская Тамара Иосифовна,

воспитатель

Житомирский государственный педагогический институт,, 1988г.

учитель украинского языка и литературы

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образоании», г.Омск, 2015г.

«Воспитатель дошкольного образования»

 СГПУ, Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества

педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017

 Соответствие занимаемой должности

27

27

 

27

Рогалевич Людмила Васильевна,

воспитатель

Уманское педагогическое училище им Т.Г.Шевченко, 1987г

ГОУ ВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет», 2011г

Воспитатель дошкольного учреждения

 

Организатор-методист дошкольного образования

 

 СГПУ, «Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС дошкольного образования. Основы организации исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении», 2016г.

I квалификац. категория

33

32

 

28

Редькина Елена Владимировна, музыкальный руководитель

 

Внешний совместитель

Лениногорское педагогическое училище, Музыкальное воспитание, 1991

Учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель

ИРО ХМАО-ЮГРЫ, Компьютерные технологии в музыкальном образовании, 2014г

НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации», Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя, 2014г

I квалификац. категория

26

26

29

Семенова Татьяна Николаевна,

Воспитатель, педагог-психолог

Сызранское педагогическое училище, 1992

ГОУ ВПО Тобольский государственный педагогический институт им Д.М.Менделеева, 2007г

Воспитатель в дошкольных учреждениях;

педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», специализация «психологическое консультирование»

Свидетельство ММА «Работа в Монтессори группе для детей от 3 до 6 лет», 2008г

«Своеобразие преобразования педагогического пространства как средство обучения и воспитания дошкольников с особыми потребностями», 2009

«Мониторинг качества образования в ДОУ», 2012

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 2015

СГПУ, Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества

педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования, 2017

Высшая квалификац. категория воспитателя

23

21

Почетная грамота  Управления образования и молодежной политики  города Лангепаса (2012г.),

 

Занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальных  образовательных учреждений города Лангепаса за 2016-2017 учебный год

Победитель (1-е место)

Победитель Всероссийского конкурса «Педагогика ХХI век»   (2017г)
Победитель международной олимпиады в номинациях: «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» (2015г.),  «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ» (2016г.), 

Всероссийского конкурса Педагогика ХХI век» в номинациях: "Из опыта педагогической работы" диплом от 21.06.2016г., диплом от 23.03.2016г.

30 Сиволапова Наталья Сергеевна, воспитатель

Канибаданское педагогическое училище, 1994г

ФГО ВПО  «УРАГс», 2007г

Учитель начальных классов

Экономист

 

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

Мониторинг качества образования в ДОУ, 2012

«Новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 2013;

Специфика работы аоспитателя с детьми дошкольного возраста с нарушением речи,, 2015

Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 2017
I квалификац. категория 18 9  

31

Снигирева Наталья Николаевна, инструктор по физической культуре

ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет, г.Челябинск, 2011г

Педагог по физической культуре

 

ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» по теме «Инновацинные здоровьеформирующие технологии в воспитательно-образовательном процессе дошкольных учреждений», 2012г.

БУ ВО «СурГУ ХМАО-Югры» по теме «Организация и технологии реализации образовательной области «физическое развитие» в дошкольных образовательных организациях в контексте требований ФГОС ДО», 2015

I квалификац. категория

12,5

6

 

32

Спицына Галина Анатольевна, учитель-логопед

Московский государственный открытый педагогический университет, 1997г

Учитель-дефектолог, логопед  дошкольных, щкольных и медицинских учреждений.

 

Развитие речи дошкольников как необходимое условие  успешного личностного развития, 2012г

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 2015

 I квалификац. категория

40

40

 

33

Ткачева Дарья Алексеевна,

воспитатель

НОУ ВПО «Академия социально-экономического развития», 2011

Психолог, Преподаватель психологии по специальности «Психология»

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста, 2011;

Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях реализации  ФГОС дошкольного образования, ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 2015

 I квалификац. категория

5,5

5,5

 

34

Ткаченко Галина Васильевна,

воспитатель, учитель-логопед

Нижневартовское педагогическое училище, 1991г

ГОЦУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева», 2010г

воспитатель в дошкольных учреждениях

 

 

социальная работа

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

Институт новых технологий в образовании, г.Омск, 2015

Логопедия

Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях реализации  ФГОС дошкольного образования, ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 2015

Высшая квалификац. категория

20

16

Портфолио педагога

35

Тупицына Ирина Николаевна, музыкальный руководитель

 

Внешний совместитель

Аркалыкское педагогическое училище, 1984г

Хоровое дирипжирование

 

Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, 2012г

«Технология психолого-педагогической коррекции и обучения несовершеннолетних с расстройствами аутистического спектра», 2016

 I квалификац. категория

38

36

 
36 Хандакова Гузель  Айратовна г. Казань, институт экономики, управления и права, 2002г Психолог, преподаватель психологи по специальности «Психология» ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград, 2016г., профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель-дефектолог» АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» программа «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 144ч, 2017г   15,5 15

Сводная таблица профессиональных достижений
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики города Лангепаса (2017г.)
- Победитель  (1 место) городского конкурса «Педагог года -2018» в номинации «Педагог-психолог»

-II место во Всероссийской онлайн олимпиаде "Диагностика и психологическое сопровождение ребенка"

- III место во Всероссийском конкурсе "Твори! Участвуй! Побеждай!" в номинации "Игра - как ведущая деятельность дошкольника"

37 Христосенко Оксана Марковна, инструктор по ФК

Луганский национальный педагогический университет им.Т. Шевченко, 2005г

Учитель украинского языка, литературы и зарубежной литературы.

Институт новых технологий в образовании, г.Омск, 2015г

Педагогика и психология (дошкольное образование)

Институт новых технологий в образовании, г.Омск, 2017г

«Физическое воспитание в условиях введения ФГОС» (инструктор по физической культуре)

    20 17  

38

Шалимова Татьяна Юрьевна,

воспитатель

Кулябский  государственный педагогический институт, Таджикистан, 1993

педагогика и методика начального обучения, преподаватель начальных классов

 

Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 2016

Соответствие занимаемой должности

12

11

 
39

Шафикова Рида Миниахметовна

воспитатель

 

ГОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2007г Биолог по специальности «Биология»     Соответствие занимаемой должности 13 10  
40 Шерифова Диана Магомедтагировна ГОУ ВПО «Дагестанский педагогический университет»,  2011г Учитель русского языка и литературы ЧОУ ДПО «Институт новых технологий  в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», 2014

Информационные технологии в деятельности воспитателя ДОЦУ, 2011

«Новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 2013
Соответствие занимаемой должности 6 6