ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКОИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10"

Сведения об образовательной
организации

Основные сведения
Структура, органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Антикоррупция
Антитеррор
Руководство ДОУ
Педагогический состав
Экспертам-аттестация педагогов
Численность обучающихся
Места для приема воспитанников
Материальные выплаты
Оплата детского сада
Платные образоват. услуги
Питание и охрана здоровья детей
Материально-технич. условия
Финансово-хоз. деятельность
Вакансии
График работы сотрудников
Режим работы ДОУ
Открытые данные
Обращения граждан
Деятельность
Новости ДОУ
ФГОС ДО
Образование
Группы ДОУ
Мир глазами детей
Расписание занятий
Режимы дня групп
Оценка качества ДОУ
Консультативный пункт
Отчет о рез-х самообслед-ния
Инклюзивное образование
ТПМПК
Психол.- пед.сопровождение
Экологическое образование
Год экологии
Физкульт-Ура!
Проекты ДОУ
Социальное партнерство
Достижения
Доска почета ДОУ
Ветераны педагогического труда
Родителям
Электр.очередь в детский сад
Собираемся в детский сад
Права ребенка
РусРегионИнформ
Родительский контроль
Безопасность детей
Безопасность детей зимой
Духовная безопасность детей
Правила перевозки детей
Безопасность детей на улице
Безопасность детей в быту
Профилактика травм
Паспорт дорожн. безопасности
Осторожно, железная дорога!
Телефон доверия
Жестокое обращение с детьми
Конфликт, уход детей из дома
Советы учителя-логопеда
Страничка педагога-психолога
Советы учителя-дефектолога
Муз. руководитель рекомендует
Советы медсестры
Оплата детского сада
Кружки и секции Лангепаса
Меры социальной поддержки
Образоват. платные услуги
Детям ПДД знать положено
Формируем ЗОЖ
Мультфильмы для детей
Педагогам
Документы
Об аттестации педагогов
Конкурсы, соревнования
О школлегах
Пед. сообщества Лангепаса
Конкурсы для педагогов
Профсоюз
Профсоюзная страница
Социальные выплаты
 
Музыкальный руководитель рекомендует

 

Вы зашли на страничку музыкального руководителя детского сада

Васильевой Марии Васильевны

Я рада приветствовать Вас!

        "... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.

Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои се������ца, превра��ая�����ь в эл��фов, понимающих язык ветра и цветов, уме��щих видеть музы��у и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музык��.

Т.Э. Тютюнникова, учитель музыки Центра образования № 1679, 

канд. искусствоведения, лауреат премии «Грант Москвы»

 

Музыкальная игротека    

Если вы хотите, чтобы мир вашего ребенка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремленным, а, следовательно, и счастливым человеком, дайте ему эту возможность. Поселите в доме музыку!

На этой страничке я предлагаю Вам игры для развития музыкальных способностей вашего ребенка.

 

  Игры для развития чувства ритма

Азбука Морзе

Малыш впервые взял в ручки погремушку. Он еще неосознанно и беспорядочно трясет ею и радуется издаваемым звукам. Это – его первый шумовой инструмент.

Возьмите у ребенка погремушку и простучите ею какой-то определенный ритм. Вначале это могут быть просто короткие удары одинаковой длины. Чуть позже длину ударов можно разнообразить. Например: два коротких удара – два длинных и наоборот. Наверняка, у ребенка округлятся глазки, и он заинтересованно потянется к игрушке. Простучите этот же ритм еще раз и передайте эстафету малышу. Вероятнее всего, ваш кроха попытается повторить за вами исполненную ритмическую фигуру.

В музыке ритмической фигурой называют разные по длине звуки, идущие друг за другом. Это что-то вроде «музыкальной» азбуки Морзе. Естественно, у малыша пока не получится точно воспроизвести заданный вами ритм, но это будет первое приобщение ребенка к ритмическим упражнениям. У него начнет формироваться восприятие определенного ритма.

 

Ладушки-ладушки...

Очень полезно для развития ритма играть с ребенком в специальные игры, знакомые каждому из нас с самого детства и бережно передаваемые из поколения в поколение. Например, играть всей семьей в «Ладушки». В этой игре вам необходимо делать хлопки в определенном ритме: на слог «ла» – один длинный хлопок, на слоги «душ» и «ки» – два коротких, затем все наоборот: два длинных и один короткий. Далее, на слоги «где бы-ли у ба-буш-ки» делаете семь ровных хлопков. Таким образом, у вас получается целая ритмическая фигура. Теперь попробуйте акцентировать некоторые хлопки, например те, которые выпадают на ударения в словах. Точно так же можно играть с ребенком и в другие ритмические игры. Постепенно малыш научится отличать длинные звуки от коротких.

Домашние музыкальные импровизации разовьют в ребенке чувство ритма и любовь к музыке, пусть даже он и не станет великим музыкантом.

 

«Ежик и барабан»

  Взрослый читает стихотворение, а ребенок играют на барабане ( или имитируют игру на нем). В дальнейшем слова полностью заменяются ритмом.

С барабаном ходит ежик,

Бум - бум - бум!

Целый день играет ежик,

Бум - бум - бум!

С барабаном за плечами,

Бум - бум - бум!

Ежик в сад попал случайно

Бум - бум - бум!

Очень яблоки любил он

Бум - бум - бум!

Барабан в саду забыл он

Бум - бум - бум!

Ночью яблоки срывались

Бум - бум - бум!

И удары раздавались

Бум - бум - бум!

Ой, как зайчики струхнули!

Бум - бум - бум!

Глаз до зорьки не сомкнули

Бум - бум - бум!

 

"Дятел"

Взрослый:Дятел сел на толстый сук

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: Всем друзьям своим на юг

Реб.: Тук да тук, тук да тук!

В: Телеграммы дятел шлет,

Что весна уже идет,

Что растаял снег вокруг:

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: Дятел зиму зимовал,

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: В жарких странах не бывал!

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: И понятно, почему,

Скучно дятлу одному, без друзей и без подруг.

Реб: Тук да тук, тук да тук!

 

«Шумит оркестр».

Дети сидят в кругу. По показу воспитателя повторяют.

Кыш - кыш (свободное движение рук)

Хлоп - хлоп (в ладоши)

Шлеп - шлеп (по коленям)

Топ - топ ( ноги поочере����но)

Можно разнообразить, то есть разделить по партиям.

 

«Ритмическое эхо».

Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их точно повторить. Усложнение: вводится притоп ногой, обеими ногами.

 

«Музыкальные топотушки».

Ритмический рисунок произведения, только сильную долю, раздробить длительности.

 

"Мячик"

Показ рукой - ударение на каждое слово.

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой.

(Можно прыгать как зайчики).

 

"В старом лапоточке"

В старом лапоточке, по рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо - 2 раза.

А потом вдруг... в ямку бух! (приседают).

 

«Перевертушки»

На эти слова должны быстро повернуться.

Ой, чки, чки, чки, огурчики.

Ложки, плошки, поварешки. Перевертушки.

 

«Сыграй, как я».

Игровой материал: бубен, металлофон, музыкальный молоточек, деревянные кубики.

Ход игры: Взрослый предлагает ребенку послушать, а затем повторить ритмический рисунок, состоящий из 5 - 7 звуков, сыгранных на любом из вышеперечисленных инструментах.

 

 "В мире музыки", автор Мунилина Т.Ю., муз. руководитель

 

Развитие музыка��ьных способностей дошкольников в семье


Игрушки - самоделки

        

"Развитие чувства ритма у детей" Гайсина Т. Р.


Ресурсы сети Интернет
 


Электронная очередь в
 детские сады г.Лангепас



Официальный сайт
администрации г.Лангепас



Образовательный портал
системы образования
г.Лангепас



Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры



Министерство образования и
науки Российской Федерации

 


БУ "Комплексный центр социального обслуживания"

 

Федеральный институт развития образования

Федеральный институт развития образования

 

Служба по надзору и контролю

в сфере образования

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры


 

 

Краткое название:  ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»
Адрес: 628672, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 29 А
Телефон: (34669) 2-11-31, факс (34669) 2-11-31
Адрес сайта в сети интернет – http://ds10belochka.ru/
E-mail: ds10belochka@mail.ru
Режим работы руководителя:

Понедельник 08:00-17:30
Вторник-Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной







ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка"© 2011