Сайт ЛГ МАДОУ "Детского cада комбинированного вида"

Сведения об образовательной
организации

Основные сведения
Структура, органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Антикоррупция
Антитеррор
Руководство ДОУ
Педагогический состав
Экспертам-аттестация педагогов
Численность обучающихся
Места для приема воспитанников
Материальные выплаты
Оплата детского сада
Платные образоват. услуги
Питание и охрана здоровья детей
Материально-технич. условия
Финансово-хоз. деятельность
Вакансии
График работы сотрудников
Режим работы ДОУ
Открытые данные
Обращения граждан
Деятельность
Новости ДОУ
ФГОС ДО
Образование
Группы ДОУ
Расписание занятий
Оценка качества ДОУ
Отчет о рез-х самообслед-ния
Консультационно-диагн. пункт
Инклюзивное образование
Психол.- пед.сопровождение
ТПМПК
Социокультурные истоки
Год экологии
Физкульт-Ура!
Проекты ДОУ
Социальное партнерство
Достижения
Доска почета ДОУ
Родителям
Учет и зачисление детей в ДОУ
Электр.очередь в детский сад
Собираемся в детский сад
Права ребенка
РусРегионИнформ
Родительский контроль
Безопасность детей
Телефон доверия
Жестокое обращение с детьми
Конфликт, уход детей из дома
Советы учителя-логопеда
Советы педагога-психолога
Советы учителя-дефектолога
Муз. руководитель рекомендует
Советы медсестры
Оплата детского сада
Кружки и секции Лангепаса
Меры социальной поддержки
Образоват. платные услуги
Детям ПДД знать положено
Формируем ЗОЖ
Мультфильмы для детей
Дополнительное образование
Собираемся в 1 класс
Педагогам
Документы
Об аттестации педагогов
Конкурсы, соревнования
О школлегах
Пед. сообщества Лангепаса
Профсоюз
Профсоюзная страница
Социальные выплаты
 

Музыкальный руководитель рекомендует

Вы зашли на страничку музыкального руководителя детского сада

Васильевой Марии Васильевны

Я рада приветствовать Вас!

        "... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.

Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.

Т.Э. Тютюнникова, учитель музыки Центра образования № 1679, 

канд. искусствоведения, лауреат премии «Грант Москвы»

 

Музыкальная игротека    

Если вы хотите, чтобы мир вашего ребенка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремленным, а, следовательно, и счастливым человеком, дайте ему эту возможность. Поселите в доме музыку!

На этой страничке я предлагаю Вам игры для развития музыкальных способностей вашего ребенка.

 

  Игры для развития чувства ритма

Азбука Морзе

Малыш впервые взял в ручки погремушку. Он еще неосознанно и беспорядочно трясет ею и радуется издаваемым звукам. Это – его первый шумовой инструмент.

Возьмите у ребенка погремушку и простучите ею какой-то определенный ритм. Вначале это могут быть просто короткие удары одинаковой длины. Чуть позже длину ударов можно разнообразить. Например: два коротких удара – два длинных и наоборот. Наверняка, у ребенка округлятся глазки, и он заинтересованно потянется к игрушке. Простучите этот же ритм еще раз и передайте эстафету малышу. Вероятнее всего, ваш кроха попытается повторить за вами исполненную ритмическую фигуру.

В музыке ритмической фигурой называют разные по длине звуки, идущие друг за другом. Это что-то вроде «музыкальной» азбуки Морзе. Естественно, у малыша пока не получится точно воспроизвести заданный вами ритм, но это будет первое приобщение ребенка к ритмическим упражнениям. У него начнет формироваться восприятие определенного ритма.

 

Ладушки-ладушки...

Очень полезно для развития ритма играть с ребенком в специальные игры, знакомые каждому из нас с самого детства и бережно передаваемые из поколения в поколение. Например, играть всей семьей в «Ладушки». В этой игре вам необходимо делать хлопки в определенном ритме: на слог «ла» – один длинный хлопок, на слоги «душ» и «ки» – два коротких, затем все наоборот: два длинных и один короткий. Далее, на слоги «где бы-ли у ба-буш-ки» делаете семь ровных хлопков. Таким образом, у вас получается целая ритмическая фигура. Теперь попробуйте акцентировать некоторые хлопки, например те, которые выпадают на ударения в словах. Точно так же можно играть с ребенком и в другие ритмические игры. Постепенно малыш научится отличать длинные звуки от коротких.

Домашние музыкальные импровизации разовьют в ребенке чувство ритма и любовь к музыке, пусть даже он и не станет великим музыкантом.

 

«Ежик и барабан»

  Взрослый читает стихотворение, а ребенок играют на барабане ( или имитируют игру на нем). В дальнейшем слова полностью заменяются ритмом.

С барабаном ходит ежик,

Бум - бум - бум!

Целый день играет ежик,

Бум - бум - бум!

С барабаном за плечами,

Бум - бум - бум!

Ежик в сад попал случайно

Бум - бум - бум!

Очень яблоки любил он

Бум - бум - бум!

Барабан в саду забыл он

Бум - бум - бум!

Ночью яблоки срывались

Бум - бум - бум!

И удары раздавались

Бум - бум - бум!

Ой, как зайчики струхнули!

Бум - бум - бум!

Глаз до зорьки не сомкнули

Бум - бум - бум!

"Дятел"

Взрослый:Дятел сел на толстый сук

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: Всем друзьям своим на юг

Реб.: Тук да тук, тук да тук!

В: Телеграммы дятел шлет,

Что весна уже идет,

Что растаял снег вокруг:

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: Дятел зиму зимовал,

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: В жарких странах не бывал!

Реб: Тук да тук, тук да тук!

В: И понятно, почему,

Скучно дятлу одному, без друзей и без подруг.

Реб: Тук да тук, тук да тук!

«Шумит оркестр».

Дети сидят в кругу. По показу воспитателя повторяют.

Кыш - кыш (свободное движение рук)

Хлоп - хлоп (в ладоши)

Шлеп - шлеп (по коленям)

Топ - топ ( ноги поочередно)

Можно разнообразить, то есть разделить по партиям.

«Ритмическое эхо».

Педагог прохлопывает простые ритмические рисунки. Дети должны их точно повторить. Усложнение: вводится притоп ногой, обеими ногами.

«Музыкальные топотушки».

Ритмический рисунок произведения, только сильную долю, раздробить длительности.

"Мячик"

Показ рукой - ударение на каждое слово.

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой.

(Можно прыгать как зайчики).

"В старом лапоточке"

В старом лапоточке, по рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо - 2 раза.

А потом вдруг... в ямку бух! (приседают).

«Перевертушки»

На эти слова должны быстро повернуться.

Ой, чки, чки, чки, огурчики.

Ложки, плошки, поварешки. Перевертушки.

«Сыграй, как я».

Игровой материал: бубен, металлофон, музыкальный молоточек, деревянные кубики.

Ход игры: Взрослый предлагает ребенку послушать, а затем повторить ритмический рисунок, состоящий из 5 - 7 звуков, сыгранных на любом из вышеперечисленных инструментах.

 

Консультация "Учимся слушать музыку дома"


Ресурсы сети Интернет
 


Электронная очередь в
 детские сады г.Лангепас



Официальный сайт
администрации г.Лангепас



Образовательный портал
системы образования
г.Лангепас



Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры



Министерство образования и
науки Российской Федерации

 


БУ "Комплексный центр социального обслуживания"

 

Федеральный институт развития образования

Федеральный институт развития образования

 

Служба по надзору и контролю

в сфере образования

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры


 

 

Краткое название:  ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»
Адрес: 628672, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 29 А
Телефон: (34669) 2-11-31, факс (34669) 2-11-31
Адрес сайта в сети интернет – http://ds10belochka.ru/
E-mail: ds10belochka@mail.ru
Режим работы руководителя:

Понедельник 08:00-17:30
Вторник-Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной







ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка"© 2011