Сайт ЛГ МАДОУ "Детского cада комбинированного вида"

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура, органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Антикоррупция
Антитеррор
Руководство ДОУ
Педагогический состав
Экспертам-аттестация педагогов
Численность обучающихся
Места для приема воспитанников
Материальные выплаты
Оплата детского сада
Платные образоват. услуги
Питание и охрана здоровья детей
Материально-технич. условия
Финансово-хоз. деятельность
Вакансии
График работы сотрудников
Режим работы ДОУ
Открытые данные
Обращения граждан
Деятельность
Новости ДОУ
ФГОС ДО
Образование
Группы ДОУ
Расписание занятий
Оценка качества ДОУ
Отчет о рез-х самообслед-ния
Консультационно-диагн. пункт
Инклюзивное образование
Психол.- пед.сопровождение
ТПМПК
Социокультурные истоки
Год экологии
Физкульт-Ура!
Проекты ДОУ
Социальное партнерство
Достижения
Доска почета ДОУ
Родителям
Учет и зачисление детей в ДОУ
Электр.очередь в детский сад
Собираемся в детский сад
Права ребенка
РусРегионИнформ
Родительский контроль
Безопасность детей
Телефон доверия
Жестокое обращение с детьми
Конфликт, уход детей из дома
Советы учителя-логопеда
Советы педагога-психолога
Советы учителя-дефектолога
Муз. руководитель рекомендует
Советы медсестры
Оплата детского сада
Кружки и секции Лангепаса
Меры социальной поддержки
Образоват. платные услуги
Детям ПДД знать положено
Формируем ЗОЖ
Мультфильмы для детей
Дополнительное образование
Собираемся в 1 класс
Педагогам
Документы
Об аттестации педагогов
Конкурсы, соревнования
О школлегах
Пед. сообщества Лангепаса
Профсоюз
Профсоюзная страница
Социальные выплаты
 

Собираемся в детский сад

 


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
 
Желательно, чтобы начало посещения ДОУ не пришлось в эпикризный период:
- 1год, 3 мес.;
- 1год,6 месс.;
- 1год,9мес.;
- 2года,3мес.,
- 2года,6 мес.;
- 2года, 9мес.;
- 3 года.
Отправляйте ребенка в детский сад только здоровым. Заранее узнавайте у врача, какой тип адаптации возможен у ребенка, и примите все меры при неудовлетворительном прогнозе. Тренируйте систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения. Заранее узнайте все новые режимные моменты в ДОУ и введите их в домашний распорядок дня. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом. Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день. Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет. Обучайте ребенка всем необходимым навыкам самообслуживания. Подчеркивайте, что ваш ребенок , как прежде, дорог вам и необходим.
 
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Все это может вызвать у ребенка бурные реакции. Не менее тяжело будет воспитательницам и нянечкам. Очень важно, чтобы между вами, родителями, и сотрудниками детского сада была согласованность, Постарайтесь приблизить режим дня к детсадовскому, упражняйте в самостоятельности. Ребенку страшно и поэтому побудьте с ним в группе несколько дней. Это поможет ему спокойно сориентироваться в новых условиях. Поддержка, теплота, уверенность в том, что мама рядом, помогут ему освоиться в новой обстановке, познакомиться с воспитате��ями и детьми. Можно брать с собой в детский сад свои любимые игрушки. Это обеспечит ��му психологический комфорт.
 
Педагог-психолог ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 «Белочка» И.Ф.Буян
 
 

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
статья предназначена родителям (законным представитеЛям) и Педагогам, работающим с детьми раннего возраста
 
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективHого общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети понимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни Легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детсKий сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.
 
Наш детский сад открылся 5 сентября 2011 года, 1 к концу октября были сформированы 4 группы детей раннего возраста, 2 группы детей от 1,5 до 3 лет и 2 группы с 2 до 3 лет. В течение адаптационного периода педагоги столкнулись с некоторыми трудностями, которые препятствовали более мягкому протеканию адаптационного периода. В этой статье нам бы хотелось поделиться с вами, уважаемые родители, с особенностями этого сложного, в жизни каждого ребенка периода. В течении нашей работы обозначились проблемы:
  • Неумение пользоваться столовыми приборами
  • Не все дети отучены от сосок, бутылочек, памперсов
  • Неумение самостоятельно выполнять некоторые действия по самообслуживанию
  • Отсутствие навыков бережного отношения к игрушкам и соблюдения порядка
Уважаемые родители, если Вы решили привести ребенка в детский сад - это очень важный и ответственный шаг в жизни Вашего малыша, ведь в детском саду он начнет активно развиваться и взрослеть, войдет в коллектив сверстников и научится строить социальные отношения.
 
Процесс перехода из домашней обстановки в детский сад очень болезненно переживается ребенком, поэтому ему необходимо помочь еще на этапе подготовки к детскому саду. Начните выполнять наши рекомендации примерно за три месяца до начала посещение детского сада и тогда Ваш ребенок легче пройдет процесс адаптации.
 
1. Для начала познакомьте ребенка с детским садом. Расскажите, что скоро он придет сюда и найдет много друзей. Чаще гуляйте около сада, если представится возможность – на площадках. Оставшись без мамы в детском саду, ребенку важно оказаться в знакомой обстановке.
 
2. Обычно родители очень переживают и тревожатся за свое чадо. Как он будет в детском саду без маминого присмотра? Не будут ли его избежать? Полюбит ли его воспитатель? Вкусно ли будут кормить? Много разнообразных вопросов интересуют и тревожат родителей. Это совершенно нормальное состояние мамы и папы. Но постарайтесь, чтобы ребенок не присутствовал при ваших обсуждениях подобных вопросов, так как дети существа очень чуткие и легко ловят настроение взрослых, а значит, и сами начинают испытывать тревогу.
 
3. Узнайте распорядок дня в детском саду и начните его придерживаться дома. Приучайте ребенка кушать, спать, гулять примерно в то же время, что и в детском саду. Дети существа, которым необходима стабильность в жизни. Резкая смена уклада жизни и распорядка дня не очень благоприятно сказывается на психическом состоянии малыша. Помогите ему. Пусть режим детского сада станет для него привычным, а тем самым знакомым и естественным.
 
4. Приучайте ребенка к самостоятельности. Замечено, что лучше адаптируются те дети, которые меньше нуждаются в помощи взрослого. Приучите ребенка пользоваться столовыми приборами, пить из кружки, одеваться и обуваться. Может малыш еще не сможет застегнуть сложную застежку на сандале, но одеть его на ножку ему вполне по силам. Приучите проситься и самостоятельно ходить на горшок.
 
5. Отучайте ребенка от вредных привычек! Одноразовые подгузники, соски и бутылки должны остаться в прошлом. Пользование этими предметами дома сильно тормозит развитие самостоятельности ребенка.
 
6. Укрепляйте иммунитет ребенка. Придя в детский сад, ребенок начинает часто болеть. Основные причины две: снижение иммунитета на фоне стресса, который испытывает каждый ребенок на первых этапах посещения д����тского сада, а т��к же разнообразие микрофлоры, с которой сталкивается ребенок в детском саду. Поэтому ������че��ь важно еще до начала посещения детского сада закаливать ма��ыша, давать ему комплексы витаминов и минеральных веществ.
 
7. Расскажите ребенку, что в детcком саду еГо ждут дру3ья, которые будут его любить. Расскажите, что с бедами, трудностями ему поможет справиться воспитатель или няня.
 
8. Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особеннoстям адаптации свoегo малыша. 
 
 
ВОСПИТАТЕЛЬ ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 «Белочка» Н.А. Шайдорoва

 

Буклет "Адаптация ребенка в детском саду" автор Гусева С.В., педагог-психолог ДОУ



Ресурсы сети Интернет
 


Электронная очередь в
 детские сады г.Лангепас



Официальный сайт
администрации г.Лангепас



Образовательный портал
системы образования
г.Лангепас



Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры



Министерство образования и
науки Российской Федерации

 


БУ "Комплексный центр социального обслуживания"

 

Федеральный институт развития образования

Федеральный институт развития образования

 

Служба по надзору и контролю

в сфере образования

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры


 

 

Краткое название:  ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»
Адрес: 628672, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 29 А
Телефон: (34669) 2-11-31, факс (34669) 2-11-31
Адрес сайта в сети интернет – http://ds10belochka.ru/
E-mail: ds10belochka@mail.ru
Режим работы руководителя:

Понедельник 08:00-17:30
Вторник-Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной







ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка"© 2011