Сайт ЛГ МАДОУ "Детского cада комбинированного вида"

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура, органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Антикоррупция
Антитеррор
Руководство ДОУ
Педагогический состав
Экспертам-аттестация педагогов
Численность обучающихся
Места для приема воспитанников
Материальные выплаты
Оплата детского сада
Платные образоват. услуги
Питание и охрана здоровья детей
Материально-технич. условия
Финансово-хоз. деятельность
Вакансии
График работы сотрудников
Режим работы ДОУ
Открытые данные
Обращения граждан
Деятельность
Новости ДОУ
ФГОС ДО
Образование
Группы ДОУ
Мир глазами детей
Расписание занятий
Режимы дня групп
Оценка качества ДОУ
Консультативный пункт
Отчет о рез-х самообслед-ния
Инклюзивное образование
ТПМПК
Психол.- пед.сопровождение
Экологическое образование
Физкульт-Ура!
Проекты ДОУ
Социальное партнерство
Достижения
Доска почета ДОУ
Ветераны педагогического труда
Родителям
Электр.очередь в детский сад
Собираемся в детский сад
Права ребенка
Родительский контроль
Безопасность детей
Безопасность детей зимой
Духовная безопасность детей
Правила перевозки детей
Безопасность детей на улице
Безопасность детей в быту
Профилактика травм
Паспорт дорожн. безопасности
Осторожно, железная дорога!
Телефон доверия
Жестокое обращение с детьми
Конфликт, уход детей из дома
Советы учителя-логопеда
Страничка педагога-психолога
Советы учителя-дефектолога
Муз. руководитель рекомендует
Советы медсестры
Оплата детского сада
Кружки и секции Лангепаса
Меры социальной поддержки
Образоват. платные услуги
Детям ПДД знать положено
Формируем ЗОЖ
Мультфильмы для детей
Педагогам
Документы
Об аттестации педагогов
Конкурсы, соревнования
О школлегах
Пед. сообщества Лангепаса
Конкурсы для педагогов
Профсоюз
Профсоюзная страница
Социальные выплаты
 

Собираемся в детский сад

 


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
 
Желательно, чтобы начало посещения ДОУ не пришлось в эпикризный перио��:
- 1год, 3 мес.;
- 1год,6 месс.;
- 1год,9мес.;
- 2года,3мес.,
- 2года,6 мес.;
- 2года, 9мес.;
- 3 года.
Отправляйте ребенка в детский сад только здоровым. Заранее узнавайте у врача, какой тип адаптации возможен у ребенка, и примите все меры при неудовлетворительном прогнозе. Тренируйте систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения. Заранее узнайте все новые режимные моменты в ДОУ и введите их в домашний распорядок дня. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом. Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день. Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет. Обучайте ребенка всем необходимым навыкам самообслуживания. Подчеркивайте, что ваш ребенок , как прежде, дорог вам и необходим.
 
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Все это может вызвать у ребенка бурные реакции. Не менее тяжело будет воспитательницам и нянечкам. Очень важно, чтобы между вами, родителями, и сотрудни����������ми детского с������а была согласов���нность, Постарайтесь приблизить режим д��я �� детсадовскому, упражняйте в самостоятель��������������ости. Ребенку страшно и п��этому побудьте с ним в группе несколько дней. Это поможет ему спокойно сориентироваться в новых условиях. Поддержка, теплота, уверенность в том, что мама рядом, помогут ему освоиться в новой обстановке, познакомиться с воспитате��ями и детьми. Можно брать с собой в детский сад свои любимые игрушки. Это обеспечит ��му психологический комфорт.
 
Педагог-психолог ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 «Белочка» И.Ф.Буян
 
 

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
статья предназначена родителям (законным представитеЛям) и Педагогам, работающим с детьми раннего возраста
 
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективHого общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети понимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни Легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детсKий сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.
 
Наш детский сад открылся 5 сентября 2011 года, 1 к концу октября были сформированы 4 группы детей раннего возраста, 2 группы детей от 1,5 до 3 лет и 2 группы с 2 до 3 лет. В течение адаптационного периода педагоги столкнулись с некоторыми трудностями, которые препятствовали более мягкому протеканию адаптационного периода. В этой статье нам бы хотелось поделиться с вами, уважаемые родители, с особенностями этого сложного, в жизни каждого ребенка периода. В течении нашей работы обозначились проблемы:
  • Неумение пользоваться столовыми приборами
  • Не все дети отучены от сосок, бутылочек, памперсов
  • Неумение самостоятельно выполнять некоторые действия по самообслуживанию
  • Отсутствие навыков бережного отношения к игрушкам и соблюдения порядка
Уважаемые родители, если Вы решили привести ребенка в детский сад - это очень важный и ответственный шаг в жизни Вашего малыша, ведь в детском саду он начнет активно развиваться и взрослеть, войдет в коллектив сверстников и научится строить социальные отношения.
 
Процесс перехода из домашней обстановки в детский сад очень болезненно переживается ребенком, поэтому ему необходимо помочь еще на этапе подготовки к детскому саду. Начните выполнять наши рекомендации примерно за три месяца до начала посещение детского сада и тогда Ваш ребенок легче пройдет процесс адаптации.
 
1. Для начала познакомьте ребенка с детским садом. Расскажите, что скоро он придет сюда и найдет много друзей. Чаще гуляйте около сада, если представится возможность – на площадках. Оставшись без мамы в детском саду, ребенку важно оказаться в знакомой обстановке.
 
2. Обычно родители очень переживают и тревожатся за свое чадо. Как он будет в детском саду без маминого присмотра? Не будут ли его избежать? Полюбит ли его воспитатель? Вкусно ли будут кормить? Много разнообразных вопросов интересуют и тревожат родителей. Это совершенно нормальное состояние мамы и папы. Но постарайтесь, чтобы ребенок не присутствовал при ваших обсуждениях подобных вопросов, так как дети существа очень чуткие и легко ловят настроение взрослых, а значит, и сами начинают испытывать тревогу.
 
3. Узнайте распорядок дня в детском саду и начните его придерживаться дома. Приучайте ребенка кушать, спать, гулять примерно в то же время, что и в детском саду. Дети существа, которым необходима стабильность в жизни. Резкая смена уклада жизни и распорядка дня не очень благоприятно сказывается на психическом состоянии малыша. Помогите ему. Пусть режим детского сада станет для него привычным, а тем самым знакомым и естественным.
 
4. Приучайте ребенка к самостоятельности. Замечено, что лучше адаптируются те дети, которые меньше нуждаются в помощи взрослого. Приучите ребенка пользоваться столовыми приборами, пить из кружки, одеваться и обуваться. Может малыш еще не сможет застегнуть сложную застежку на сандале, но одеть его на ножку ему вполне по силам. Приучите проситься и самостоятельно ходить на горшок.
 
5. Отучайте ребенка от вредных привычек! Одноразовые подгузники, соски и бутылки должны остаться в прошлом. Пользование этими предметами дома сильно тормозит развитие самостоятельности ребенка.
 
6. Укрепляйте иммунитет ребенка. Придя в детский с��д, ребе��ок начинает часто болеть. Основные причины две: снижение иммуните��а на ����оне стресса, который испытывает каждый ребенок на первых этапах посещения д������тского сада, а т��к же разнообразие микрофлоры, с которой сталкивается ребенок в детском саду. Поэтому ������че��ь важно еще до начала посещения детского сада закаливать ма��ыша, давать ему комплексы витаминов и минеральных веществ.
 
7. Расскажите ребенку, что в детcком саду еГо ждут дру3ья, которые будут его любить. Расскажите, что с бедами, трудностями ему поможет справиться воспитатель или няня.
 
8. Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особеннoстям адаптации свoегo малыша. 
 
 
ВОСПИТАТЕЛЬ ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 «Белочка» Н.А. Шайдорoва

 

Буклет "Адаптация ребенка в детском саду" автор Гусева С.В., педагог-психолог ДОУ



Ресурсы сети Интернет
 


Электронная очередь в
 детские сады г.Лангепас

Старт приемной кампании

в 1 класс 2019г.



Официальный сайт
администрации г.Лангепас



Образовательный портал
системы образования
г.Лангепас



Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры

 



Министерство образования и
науки Российской Федерации

 


БУ "Комплексный центр социального обслуживания"

 

Федеральный институт развития образования

Федеральный институт развития образования

 

Служба по надзору и контролю

в сфере образования

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры


 

 

Краткое название:  ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»
Адрес: 628672, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 29 А
Телефон: (34669) 2-11-31, факс (34669) 2-11-31
Адрес сайта в сети интернет – http://ds10belochka.ru/
E-mail: ds10belochka@mail.ru
Режим работы руководителя:

Понедельник 08:00-17:30
Вторник-Пятница 08:00-16:30
(обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00)
Прием граждан 11:00-12:00, 15:30-16:30
Суббота, воскресенье - выходной







ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка"© 2011